HP переходит с Salesforce на Microsoft Dynamics

Директор HP по операциям, Джон Флэксман (Jon Flaxman), заявил в пресс-релизе: «Мы выбрали Microsoft Dynamics в качестве CRM-решения для наших прямых продаж, партнеров и сервисов. Это даёт нам базирующееся в облаке решение, которое обеспечит более эффективный и действенный механизм сотрудничества для нашего бизнеса».

До разделения надвое в прошлом году, Hewlett-Packard была одним из крупнейших клиентов Salesforce. Компаниями был образован стратегический альянс в области аппаратного и программного обеспечения, а портал Unison, ориентированный на платиновых, золотых и серебряных партнеров HP, был тесно интегрирована с платформой Salesforce.

Популярность Unison может обернуться для HP определёнными проблемами во взаимоотношениях с заказчиками, привыкшими к знакомому интерфейсу Salesforce. Кроме того, сделка с Microsoft является ударом для давнего конкурента её и Salesforce, компании Oracle, чьё ПО HP использует в пост-продажных процессах.

Наблюдатели объясняют решение HP исключительно прагматичными причинами. В новой версии, Dynamics 365, Microsoft обещает плотную интеграцию с Office 365 и прочим инструментарием для бизнеса, включая бизнес-аналитику. В сочетании с ориентацией Windows 10 на сотрудничество, это говорит о взятом компанией под руководством Сатьи Наделлы (Satya Nadella) уверенном курсе на перенос в облако всех аспектов деятельности предприятий.

Новые поступления HPE