Гарантия - сетевого оборудования - Интернет-магазина Setevuha.ua

Гарантия и возврат товара

Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания

Общие положения

  • условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания в интернет-магазине Setevuha.ua регулируются Законом  Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12 мая 1991 года для физических лиц и договором купли-продажи, Хозяйственным и Гражданским кодексом Украины для юридических лиц;
  • гарантийные обязательства на проданные товары подразумевает под собой устранение производственных дефектов в течении гарантийного срока, либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта;
  • ответственность за качество товара несет фирма-производитель;
  • гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
  • подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный лист магазин, или гарантийный талон производителя, в котором обязательно указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи;
  • решение о принятии товара на гарантийный ремонт принимается исключительно в сервисном центре производителя;
  • магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
  • опла­та то­ва­ра лю­бым из до­ступ­ных спо­со­бов озна­ча­ет без­огово­роч­ное со­гла­сие с усло­ви­я­ми га­ран­тий­но­го об­слу­жи­ва­ния;
  • магазин не бе­рет на себя обя­за­тельств по замене га­ран­тий­но­го то­ва­ра на ана­ло­гич­ный на вре­мя ремонта или диагностики, за исключением отдельных случаев, которые оговариваются в отдельном порядке с представителями магазина;
  • право на гаран­тийное обслуживание имеет только непо­средственный по­купа­тель то­ва­ра. По­следую­щая перепро­дажа не означает авто­матическое перенесение либо продление прав на га­ран­тий­ное об­слу­жи­ва­ние треть­е­му ли­цу.

На какие товары распространяется гарантия и ее сроки

На все товары, представленные в магазине сетевого оборудования (кроме расходных товаров, некоторых антенн и приборов питания) предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии устанавливается фирмой-производителем и указывается в гарантийном талоне. В зависимости от специфики товара, его особенностей и гарантийной политики производителя, срок гарантийного обслуживания составляет от 3-х до 60-ти месяцев.

Порядок и условия приема товара на гарантийное обслуживание

В случае некорректной работы оборудования либо его выхода из строя не по Вашей вине, Вы можете отправить товар (в полной комплектации и с описанием проблем, возникших в период эксплуатации устройства, тестирование будет производиться только по указанной в сопроводительном листе неисправности, если в сопроводительном листе неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращено клиенту) в наш магазин для дальнейшего гарантийного обслуживания.

После получения Вашего товара, специалисты нашего сервисного центра проводят предварительную экспертизу и оформляют заключение экспертизы:

  • Оборудование вышло из строя по вине производителя – изделие отправляется в сервисный центр производителя на гарантийный ремонт. Диагностика и ремонт в сервисном центре производителя могут занять от 2 недель до 3 месяцев, в зависимости от местоположения сервисного центра производителя и особенностей товара. После ремонта или замены, оборудование будет возвращено покупателю;
  • Описанные проблемы не обнаружены, устройство работает корректно – товар отправляется обратно к покупателю;
  • Описанные проблемы подтвердились, но они возникают в следствии неправильной эксплуатации устройства, использования для решения задач не предназначенных для этого класса устройств, неправильной работы системы в которой работает устройство – товар отправляется обратно к покупателю;
  • Магазин не является продавцом этого устройства, товар не подлежит гарантийному обслуживанию в нашем магазине – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт (варианты платного ремонта можно уточнить у нашего менеджера);
  • Товар вышел из строя по вине покупателя в следствии неправильной эксплуатации (перечень дефектов, указывающих на неправильную эксплуатацию приведен ниже) – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт;
  • Для данного товара не предусмотрено гарантийное обслуживание или срок гарантийного обслуживания закончился – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт;
  • Оборудование вышло из строя НЕ по вине производителя (например, сгорело после грозы) – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт.

Товар принимается на гарантийное обслуживание при выполнении таких условий:

  • Товар имеет полную комплектацию (включая инструкции, диски с ПО, аксессуары и т.п.), с правильно заполненным гарантийным листом или гарантийным талоном производителя с указанием покупателя, наименования устройства, серийного номера изделия и даты продажи. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном листе (талоне) и на упаковке товара (если предусмотрена). В случае, если гарантийный лист (талон) отсутствует либо не заполнен, изделие считается гарантийным, если в базе данных нашего магазина есть серийный номер устройства и документ реализации, подтверждающий продажу этого устройства на Ваше имя;
  • Товар сдается в чистом виде должен иметь оригинальную упаковку, в том числе антистатическую (если предусмотрено), которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру (в некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке). Товары без оригинальной упаковки (за исключением некоторых товаров, которые поставляются без упаковки) замене на новые не подлежат;
  • Сохранены все заводские пломбы, надписи, наклейки и маркировки и отсутствие посторонних надписей и наклеек;
  • Отсутствие следов вскрытия товара, самостоятельного ремонта или ремонта в неспециализированном сервисном центре, сколов, трещин и других механических повреждений устройства;
  • Отсутствие следов электрического пробоя, повреждения входных цепей, соединительных проводов, задымления или других нарушений правил эксплуатации;
  • К товару должно прилагаться подробное описание дефектов с указанием ситуации, в которой проявляется каждый дефект и следствия вызваны этими дефектами (будут проверяться только те дефекты, которые покупатель указал).
  • В случае приемки гарантийной продукции в отсутствии клиента, обязательно наличие описи вложения (упаковочного листа) и указания названия клиента по базе клиентов компании. При доставке её транспортной компанией необходимо на почтовый адрес приемщику отправить письмо с описью отправленного брака. В теме письма необходимо указать Название фирмы (по базе клиентов компании) и суть письма. В ответе будет написано, что принято (не принято) и копия документа, по которому принят брак.
  • Доставка товара, до и после гарантийного обслуживания осуществляется силами и за счет клиентов.

 

 Порядок оформления сданной продукции.

  • В качестве подтверждения факта сдачи продукции, клиент получает Акт приема брака, с указанием даты и перечня принятой продукции; 
  • Оригинал Акта приема брака – единственный документ, подтверждающий факт сдачи продукции. 
  • В случае доставки изделия транспортной компанией, факт сдачи подтверждается отправкой клиенту по электронной почте копии акта приема.

Отсутствие полной комплектации товара

При отсутствии полной комплектации товара (например, кабеля, диска с ПО, устройств питания, оригинальной упаковки) он не подлежит гарантийному обслуживанию (ремонту или замене). В таком случае возможен лишь вариант платного ремонта товара за исключением отдельных случаев, которые согласовываются с сотрудником сервисного сервиса нашей компании.

Сроки и порядок проведения гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт товара проводится на территории фирмы-производителя или в авторизованном сервисном центре производителя. Решение о принятии на гарантийное обслуживание принимается представителем сервисного центра производителя при предварительном осмотре товара в срок до 14 дней, если сервисный центр производителя находиться на территории Украины и до 3-х недель, если сервисный центр производителя находиться за пределами территории Украины. Гарантийный ремонт товара может занять от 2 недель до 3 месяцев, в зависимости от месторасположения производителя и особенностей товара.

Если в период гарантийного ремонта не удалось устранить неисправности изделия покупателю будет предоставлена замена устройства. В случае, если данной модели товара временно нет на складе магазина или он был снят с производства, покупатель может получить назад деньги или заменить неисправное устройство на новое устройство другого типа, если он готов оплатить разницу в их стоимости (если неисправное устройство дешевле нового) по цене устройств в день замены. В случае гарантийной замены изделия на новое – гарантия длится с момента продажи первого.

 Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит

  •  Товар с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т.д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. Имеются следы их переклеивания. 
  • При окончании срока гарантийного обслуживания товара;
  • Товар с наличием механических и иных повреждений, возникших в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • При нарушении правил эксплуатации;
  • При несанкционированном вскрытии, ремонте или изменении внутренних компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • При удалении, изменении или невозможности установить MAC адрес устройства;
  • При неправильном заполнении или потери гарантийного талона;
  • Товар с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации; 
  • Товар с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.; 
  • Товар с повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, программного обеспечения, нестандартных запчастей, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Не соблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия; 
  • Товар с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих); 
  • Товар с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.); 
  • Товар, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запыленность помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине покупателя;
  • Гарантийные обязательства не распространяются: - на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием - на совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; 
  • При наличии исправлений в гарантийном талоне, нарушений или следов переклейки гарантийных наклеек, несоответствие серийных номеров товару номерам, указанным в гарантийном талоне и на упаковке;
  • При выходе из строя устройства в результате влияния окружающей среды;
  • Товар с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, либо других потерь. 

Ремонт товаров после окончания срока гарантийного обслуживания

Компания предоставляет возможность послегарантийного ремонта товаров. Данный вид ремонта является платным. По вопросам данного вида ремонта обращайтесь к нашим менеджерам.

Условия возврата или обмена

  • Все товары, купленные в нашем магазине, Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя №1023-XII от 12 мая 1991 года для физических лиц и договором купли-продажи, Хозяйственным и Гражданским кодексом Украины для юридических лиц;

 

Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества?

  1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.
  2. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
  3. Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
  4. В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр.

Условия для обмена или возврата товара:

  • Согласно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" " №1023-XII от 12 мая 1991 года для физических лиц, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки и договором купли-продажи, Хозяйственным и Гражданским кодексом Украины для юридических лиц;
  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • Программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации;
  • Для осуществления возврата или обмена товара необходимо при себе иметь: товар в полной комплектации, чек/документ приобретения товара (расходная накладная) и документ подтверждающий личность (паспорт, водительские права, пенсионный).

Проверка комплектности

Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии продавцом или курьером должны осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. В этом случае иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.

Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.

Настройка и подключение устройств

Экспедитор (курьер) не осуществляет настройку/наладку/сборку/подключение доставленного оборудования. Экспедитор выполняет проверку комплектности и проверку на включение. Если вам необходимы дополнительные услуги (например, установка и настройка Wi-Fi роутера/точки доступа или монтаж шкафа и всех его комплектующих, а также установка в него коммутаторов, патч-панелей и другого оборудования).

Перед первичной эксплуатацией или подключением техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации!